Здравствуйте, меня зовут Артем, я владелец небольшой компании по созданию сайтов — itconversion.ru, мы делаем классные сайты для строительных компаний, сайт dc-gold.ru с посещаемостью в 2023 году 500 000 человек в месяц (на котором вы читаете материал) тоже разрабатывали мы. В данном кейсе с согласия владельца сайта, я расскажу вам как мы продвигаем компанию по производству лестниц и каких цифр нам удалось достичь. Все цифры реальные и подкреплены скриншотами из сервиса сквозной аналитики. Особенно интересное чтиво будет для владельцев строительных бизнесов, т.к. вы сможете оценить уровень проработки вашего сайта вашим маркетологом. А в конце я расскажу сколько стоит сделать аналогичный сайт или маркетинг от нашей компании. Итак поехали.
В Октябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается производством лестниц из металла в регионе Москва. Заказчик получал заявки только по Lb00;сарафануMc64;, т.к. довольно давно занимается бизнесом в этой строительной нише, но системного привлечения заявок из интернета у клиента не было, а пара подрядчиков, которые делали сначала сайт за 70 000 рублей и настраивали рекламу пропали вместе с громкими обещаниями роста бизнеса. Еще клиент пробовал покупать готовые замеры, но это тоже не привело к результату.
Итак, задача была сделать и раскачать сайт и получать ну хотя-бы 100-150 заявок с сайта в месяц и зарабатывать 1 000 000 руб. — 2 000 000 выручки в месяц. Отметим, что клиент был полностью лоялен и соглашался на все эксперименты с сайтом и трафиком на сайт, т.е. он нам доверял.
Недолго изучив конкуренцию мы предложили клиенту:
- Проанализировать сайты конкурентов и найти самые молодые сайты, которые показывают самый взрывной рост
- Попытаться понять почему эти мощные и молодые сайты растут в поиске по запросам, связанным с металлическими лестницами.
- Создать дешевый сайт и внедрить все самые успешные блоки конкурентов на наш будущий сайт.
- Настроить рекламу РСЯ, Instagram и Adsense (в тот момент еще работал).
- Раскачать SEO сайта.
- Внедрить систему сквозной аналитики на базе Roistat, чтобы понимать какой источник рекламы работает лучше всего.
- Переупаковать сайт и сделать его продающий и красивый, чтобы поднять средний чек на лестницы со 140 000 тысяч рублей (за металлокаркасе) до 200 000 рублей.
Отвечу на самый главный вопрос сразу. Получилось ли у нас сделать маркетинг и продать лестниц на 55 миллионов? Да! Скрин скриншот с подтверждением ниже, а как мы этого добились читаем далее!
На скриншоте вы можете увидеть динамику продаж за год в разрезе каналов продаж из которых основные:
- Яндекс Директ 1, 1058 заявок или 8 530 100 руб. прибыли.
- Яндекс Директ 2, 716 заявок или 7 566 000 руб. прибыли.
- Сделки сделанные самостоятельно — 541 заявка, 18 609 992 руб. прибыли.
- Яндекс Директ 3, 470 заявок или 4 931 300 руб. прибыли.
- SEO 426 заявок, 8 419 630 руб. прибыли.
- Другие источники трафика.
Какие шаги нужно сделать, чтобы получить такие результаты?
Этап 1 — Анализ конкурентов
Анализ конкурентов по тематике (цель – выявить лидеров, которые показывают рост посещаемости, проанализировать их и выписать себе необходимые данные для размещения на своем сайте).
Задача на этом этапе найти молодые сайты, которые показывают быстрый рост и поняли на кого ровняться при разработке сайта, т.е. мы ищем сайты где больше всего запросов входит в ТОП-1, ТОП-5, ТОП-10 в поисковых системах, самый молодой возраст сайта (домена) и меньше всего ссылок на сайт, т.к. ссылки это очень дорого в плане расходов на продвижение сайта!
В нише — Lb00;Металлических лестницMc64; существует порядка 120 компаний в Москве, которые предлагают свои услуги. Сайты все компании мы проанализировали и собрали среди этих компаний самые мощные и быстрорастущие. Зачем вообще мы это делаем? Логика в том, чтобы собирать SEO трафик (запросы из поиска), т.к. он самый дешевый и он достаточно горячий, т.к. он приходит из поиска по коммерческим запросам и такие люди, проще соглашаются на замер!
Этап 2 — Анализ сайтов конкурентов
На основе конкурентов лидеров происходит анализ структуры сайтов лидеров. Так мы понимаем какие блоки использовать в нашем сайте, чтобы выделяться от конкурентов и иметь все нужны блоки на сайте. Городской номер, часы работы, лицензии, команда, акции и т.д.
Этап 3 — создание семантического ядра (запросов по которым ищут люди)
На основе гибридной структуры прорабатывается семантическое ядро каждой отдельной категории (страницы) сайта. Семантическое ядро нужно, чтобы понять по каким запросам ищут люди в поиске и настроить наш сайт на эти запросы.
После того, как семантическое ядро собрано нужно понять под какие запросы нужно оптимизировать каждую страницу, чтобы ничего не упустить.
Этап 4 — разработка прототипа сайта и дизайна
Ниже мы покажем главную страницу нашего сайта, всего на сайте около 300 страниц из которых 50 были полностью отрисованы с нуля.
Дизайн внутренних страниц сайта
Этап 6 — настройка рекламы в Яндексе и SEO продвижение сайта + привязка системы сквозной аналитики
Вот такая месячная прибыль с канала SEO за месяц!!!
Финальный результат
Заинтересовал кейс?
Расчет стоимости привлечения клиентов в ваш строительный бизнес ?
Смело пишите мне в Whatsapp, на сайт нашего агенства (мы делаем сайты для строителей) или звоните 8-909-510-00-23. Придумаем, как сделать сайт и привлечь заказчиков для вашего бизнеса!
Недовольны количеством заявок с сайта?
Смело пишите мне в Whatsapp и мы сделаем бесплатный онлайн-аудит вашего сайта и найдем точки роста!